«Фармакор» встал на защиту лекарственной безопасности петербуржцев

Большинство лекарств, которые продаются в российских аптеках, — либо импортные, либо состоят по большей части из импортного сырья, даже если производятся у нас. Поэтому в сложные времена, когда курс валюты взмыл в небеса, скакнули и цены на лекарства. В этой ситуации аптеки ведут себя по-разному. Одни стремятся получить сверхприбыль, другие растерялись и не знают, как им быть. Третьи делают ставку на работу с малоизвестными поставщиками однодневками, что влечет за собой как низкие цены в аптеках, так и  большой поток фальсифицированных лекарств.

Данная проблема, к сожалению, коснулась большинства жителей и семей нашего города. Компания «Фармакор» не только дала комментарии по этому злободневному вопросу журналистам такого популярного изданий как газета «Metro Санкт-Петербург», но и нашла возможности для удержания цен на прежнем уровне. Представляем вашему вниманию получившийся материал:

В аптечной сети «Фармакор» за 20 лет работы повидали разное, поэтому среагировали моментально. Как и во всех других ситуациях, «Фармакор» встал на сторону покупателя, понимая, в каком сложной ситуации оказались петербуржцы. Особенно те, кто принимает препараты постоянно. Стабильное финансовое положение самой сети позволило принять именно такое решение: «Фармакор» не повысил цены, как сделали многие, а наоборот, снизил. Причём снизил не на часть препаратов, не на десяток наименований ради рекламы, а честно и в полной мере — на весь ассортимент.

Какая экономическая подоплёка у этого решения? Экономической — нет, есть только патриотическая. «Фармакор» создан в Петербурге в 1997 году, это одна из крупнейших в городе аптечная сеть, поэтому руководство сети посчитало, что в сложный момент несёт ответственность за лекарственную безопасность города и за здоровье горожан. Надеемся, что нашему примеру последуют и другие сети.

По словам коммерческого директора аптечной сети «Фармакор» Елены Новиковой: «новое ценовое решение не повлияет на другие программы компании (например, «Программу привилегий» для постоянных покупателей «Фармакора»), они продолжают действовать в полном объёме».

Ознакомиться с публикацией можно:

  • в свежем выпуске газеты Metro Санкт-Петербург от 17 марта 2015 г.

nov18Mar