«Фармакор» — номинант премии «Рецепт года 2008»

Фармацевтическая компания «Фармакор» стала номинантом премии в области рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года 2008» в номинации «Рекламно-информационная кампания».


12 ноября 2008 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения премией «Рецепт года 2008». Компания «Фармакор» стала обладателем диплома номинанта за высокий профессионализм и компетентность в области фармацевтического маркетинга, PR и рекламы.


Номинанты были определены Экспертным советом. Работы оценивались по следующим критериям: инновационность используемых инструментов, адекватность выбора способов реализации кампании, креативность, объективность. На соискание премии компанией «Фармакор» был выдвинут проект «Витаминизация».


Проект «Витаминизация» реализовывался компанией «Фармакор» в марте-апреле 2008 года в Петербурге. Основными целями были:
• Укрепление репутации аптечной сети «Фармакор» как места, где можно получить квалифицированную рекомендацию. Продвижение одной из ключевых характеристик бренда аптечной сети – «профессиональные консультации».
• Увеличение объемов продаж сезонных позиций.
Стратегия: Привлечение внимания общественности к проблеме весеннего гиповитаминоза.
В рамках реализации проекта было проведено Шествие в поддержку всеобщей Витаминизации. В аптеках сети «Фармакор» открылись Центры Витаминизации, где работали консультанты по витаминам.
В течение периода проведения кампании распространялась информация о важности проблемы весеннего гиповитаминоза, а также информация, призывающая обратить внимание на необходимость поддерживать и укреплять иммунитет весной.
Проект «Витаминизация» активно освещался в СМИ. За время осуществления кампании в петербургских и федеральных СМИ вышло более 40 материалов.