Фармацевты в «Фармакоре» — настоящие психологи

На очередном курсе повышения знаний и умений фармацевтов и провизоров учат «слушать» и «слышать» своих клиентов.


Порой клиент, приходя в аптеку, сам не понимает, что и сколько ему необходимо. И тогда фармацевт выступает в роли собеседника, который должен уметь понять, т.е. «услышать» потребности своего клиента.


«Всегда поможет, подскажет и посоветует, - говорит про свою Ирочку, фармацевта аптеки на Ивановской улице д. 16, Ольга Даниловна, постоянная клиентка аптеки, — хожу к ней,как к своему личному  врачу». 


Все фармацевты в аптеках «Фармакор» проходят курсы  и тренинги по конфликтологии.  Умения фармацевтов выслушать, принять и помочь клиенту, отражаются и на здоровье у клиентов.


Ждем вас  в аптеках «Фармакор», для получения высококвалифицированной консультации.